На главную Карта сайта Отправить письмо
На главнуюНа главнуюНа главнуюНа главную
Автоматы газированной воды.
Торговые и промышленные автоматы
+7 (495) 984-16-54
 

Гостевая книга

саша - 26.10.12

помогите пожалуйста расшифровать и понять смс сообщения с модема аппарата Pr=0020 Vyr=0395.00 Sd=21100 NB=0007 NM=0042 жду ответа и разъяснения этих сообщений и цифр... заранее спасибо за ответ

Роман - 07.09.12

Добрый день! Прошу выслать прайс-лист на автомат Родник (5 напитков, "Улица", 600 стаканов) с полной комплектацией.А может ли Ваш автомат работать в зимнее время на улице и может ли готовить горячие напитки.

Юрий - 27.08.12

Добрый день! Прошу выслать прайс-лист на автомат Родник (5 напитков, "Улица", 600 стаканов) с полной комплектацией.

Евгений - 15.08.12

Пожалуйста вышлите прайс-лист на автоматы газированной воды.

Марина - 07.08.12

Ваши покупатели имеют право знать, как вы работаете, особенно по б\у автоматам. Прочитали сейчас ответ на наше письмо. Цитата "2)подкрашивание воды происходит из-за того что в трубке выдачи готового напитка остаются остатки предыдущего напитка. Такое происходило на автоматах более раннего выпуска. В данный момент у каждого напитка своя магистраль то есть стоит три носика выдачи напитка а не один как на Вашем автомате." На Вашем сайте НИГДЕ не было написало. что автомат который вы нам продаете, устарелой комплектации, наоборот, в разделе б\у автоматы вы говорите, что покупатель получает то же качество только за другие деньги. Кроме того, получает гарантийное обслуживание. Никакого гарантийного обслуживания нет - БУДЬТЕ ЧЕСТНЫМИ. При разговоре с менеджером, мы уточняли о комплектации автомата, о дате выпуска. нам ответили. что автомат 2011 года выпуска, прислали 2010 года, сломанный, никакой ответственности Вы на себя брать не хотите. НИГДЕ на вашем сайте не сказано, что вы являетесь просто ПОСРЕДНИКАМИ при продаже б\у автоматов. А сегодня выясняется, что оказывается предыдущий хозяин автомата. который вы нам продали не заплатил вам за ремонт автомата, т.е. вы изначально знали что автомат сломан и у вас хватило наглости продать его нам за 125 тыс! Мало того, через два месяца после покупки нами автомата, выясняется, что у вас есть акт дефектовки, где указаны все неисправности автомата, но вы же об этом молчите, вы даже нам его отправить не желаете, чтобы мы могли выяснить что именно там не работает. Я буду писать это письмо каждый день, пока вы не решите проблему с автоматом, и не пытайтесь заблокировать айпи адрес, слава богу сейчас есть возможность выхода в интернет и через телефон и другими способами.

Ответ: Дмитрий, Марина добрый день! 1. В продолжении нашей беседы по телефону уточняю: бывший владелец автомата не не оплатил ремонтные работы, а не проводил регламентное Т.О. которое является обязательным и соответственно не привлекал стороннюю организацию…нашу или какую либо ещё!!! См. «Паспорт» и «Руководство по эксплуатации» 2. С чего вы взяли, что в дефектном акте указанны именно не исправности??? Акт дефектовки составляется в любом случае при приёмке на комиссию автомата, автомобиля или любой другой техники и прикладывается к акту приёма-передачи вышеупомянутого (вмятины, царапины и т.д.). 3. Автомат отгруженный в Ваш адрес перед отправкой запускался и проверялся на работоспособность, все узлы и агрегаты работали исправно. 4. Рекомендации по телефону «тех. Поддержки» Вы выслушивать отказываетесь! Вместо диалога брань и крики. К примеру: не работает выдача стаканов, закусывает стаканы!!! А какие Вы используете стаканы? Как какие? Ваши!!! А Вы же у нас стаканы не заказывали, Вам положили как образец несколько штук перед отправкой в автомат. Пожалуйста, используйте подобные! Т.к. разовая посуда за 20 коп. из ларька не подходит! 5. Что касается покупки б.у. автомата никто Вас не вводил в заблуждение, мало того Вам выслали на эл. почту фотографии автомата готовящегося к отгрузке, на одной из фотографий есть бирки автомата с номерами и датой выпуска. Выехать на осмотр, приёмку и т.д. Вы отказались. А так же Вам было предложено прислать представителя для прохождения БЕСПЛАТНОГО обучения как работать с автоматом, на что вы ответили - Нам это не нужно! Мы же из Томска, а это очень далеко! 6. О подкрашивании воды: Предприятие-изготовитель ведёт постоянную работу по совершенствованию конструкции и программного обеспечения автомата. Вы приобрели ДОБРОВОЛЬНО автомат Б/У отнеситесь к нему как к Б/У! У Вас была альтернатива купить новый автомат или Б/У. Несмотря на отказ в обучении и изучении сопроводительной документации (руководство по эксплуатации) специалисты тех.поддержки ВСЕГДА ГОТОВЫ проконсультировать Вас для решения ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ.

Андрей - 18.06.12

Здравствуйте. Прошу выслать прайс-лист на автоматы газированной воды и комплектующие, сиропы

Марина - 07.06.12

Добрый день! Наш аппарат находиться в Московской области г.Наро-Фоминск, нам необходимо вызвать механика, не работают сиропники. я оставила заявку на Вашем сайте, что еще необходимо для вызова специалиста.

Иван - 04.06.12

Телефоны никогда не работают , не возможно до звонится , очень плохо.

Ответ: Здравствуйте Иван! Приносим свои извинения. У телефонной компании, которая предоставляет нам телефонию, какие-то проблемы с предоставлением бесперебойной работы связи. Мы сейчас занимаемся решением этой проблемы, думаем в ближайшее время мы ёе решим. Если у Вас есть необходимость связаться с нами, пишите на наш электронный ящик info@automattorg.ru, или заполните форму on-line заказа на сайте и мы обязательно Вам перезвоним.

Рустам - 30.05.12

Добрый день! Возможно ли через вашу компанию продать б/у автомат газированный воды? Если да, то на каких условиях? Просьба связаться со мной по электронной почте. Спасибо!

Александр - 30.05.12

Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, прайс-лист на запасные части к аппаратам по выдаче газ.воды, способы оплаты, возможность доставки в Казахстан (г.Уральск). Спасибо.
Имя: *
E-mail:
Текст сообщения: *

Поля, помеченные знаком *, обязательные для заполнения